Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Принять все
Настройки файлов cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Карта пути клиента по заправке газгольдеров от ПГРС
Запрос клиента:
Крупный газовый холдинг обратился к нам с проблемой — низким уровнем конверсии входящих звонков покупателей в подтвержденные заказы. Клиент рассчитывал, что с нашей помощью удастся понять причины подобной ситуации и изменить подход к продажам.
Рынок заправки газгольдеров в Подмосковье на тот момент представлял собой несколько десятков тысяч клиентов, в основном владельцев частных домов с автономным отоплением. Рынок высоко конкурентный, больше двадцати независимых игроков.

Средний чек услуги по заправке—более 60 000 руб.
Специфика рынка:
Наша работа:
Мы разделили работу на несколько этапов:
Глубокое интервью с новыми клиентами заказчика. Во время интервью мы выяснили, как клиент выбирает лучшее предложение, в какой последовательности и по каким критериям он сужает поле выбора будущего поставщика.
На основе интервью мы построили карту пути клиента и сравнили на каждом участке пути, соответствует ли предложение нашего заказчика ожиданиям покупателя. Если несоответствует, то почему.
По всем выявленным несоответствиям мы продумали корректирующие действия. Областью корректировки были следующие блоки:
  • структура, удобство и дружелюбность сайта
  • онлайн-система заказа
  • коммерческие условия продажи услуги
  • логика и сценарий диалога с клиентом
  • процессы согласования опций услуги
Заказчик принял большинство рекомендаций с нашей поддержкой внедрил их и спустя 3 месяца смог увеличить входящее количество заказов на 42% .
Результаты: