Экспертиза текущей позиции вашей компании на рынке
Цель:
Проведение комплексного аудита
Задачи:
Выявление слабых мест и определение точек роста.
Для кого эта услуга
  • Комплексный аудит подойдет компаниям с любой численностью и из любой отрасли, стремящимся улучшить свои маркетинговые стратегии и повысить эффективность бизнеса.


  • Это особенно актуально организациям, которые сталкиваются с падением продаж, слабой клиентской вовлеченностью, неэффективной рекламой или отсутствием четкого понимания рынка и поведения клиентов.


  • Компании, работающие в условиях высокой конкуренции, быстрых технологических изменений или перехода на новые рынки, также могут извлечь значительную пользу из профессионального аудита маркетинговой системы, выявить слабые места и разработать действенные решения для их устранения.
Проведение экспертной оценки текущей ситуации.
Предоставление практических рекомендаций для роста дохода.
Наш основной подход в работе:
Стабильное качество, гарантия эффективного результата.
Порядок выполнения работы
Предлагаем 4 вида аудитов, которые при полном изучении дают прекрасный комплексный результат, показывая реальную ситуацию, в которой находится компания в данный момент.
Задачи:
Оценка качества контента и каналов продвижения. Проанализируем пользовательский опыт ваших клиентов, объединив все доступные каналы взаимодействия в единую систему.
Аудит имидж маркетинга.
Оценка взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж. Проанализируем стратегические задачи бизнеса в связке продаж и продвижения и их исполнение.
Аудит отдела продаж и маркетинга.
Оценка системы вывода и продвижения продуктов на рынок. Проанализируем сценарии поведения целевой аудитории, причины, почему клиенты остались или ушли.
Аудит продуктового маркетинга.
Оценка стратегии развития бизнеса. Проанализируем доступный потенциал компании и возможность увеличения доли рынка.
Аудит стратегического маркетинга.
Кто воплощает в жизнь
Бизнес-аналитик
Стратегический маркетолог
Интернет-маркетолог
PR-специалист
SMM-специалист
Срок проведения каждой части аудита составляет 7 рабочих дней.
В результате мы готовим и делаем презентацию со всеми результатами и нашими рекомендациями по усовершенствованию и оптимизации процессов по каждому направлению компании.
Кейс: Аудит ООО «Темпер»