Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Принять все
Настройки файлов cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Экспертиза текущей позиции вашей компании на рынке
Цель:
Проведение комплексного аудита
Задачи:
Выявление слабых мест и определение точек роста.
Для кого эта услуга
  • Комплексный аудит подойдет компаниям с любой численностью и из любой отрасли, стремящимся улучшить свои маркетинговые стратегии и повысить эффективность бизнеса.


  • Это особенно актуально организациям, которые сталкиваются с падением продаж, слабой клиентской вовлеченностью, неэффективной рекламой или отсутствием четкого понимания рынка и поведения клиентов.


  • Компании, работающие в условиях высокой конкуренции, быстрых технологических изменений или перехода на новые рынки, также могут извлечь значительную пользу из профессионального аудита маркетинговой системы, выявить слабые места и разработать действенные решения для их устранения.
Проведение экспертной оценки текущей ситуации.
Предоставление практических рекомендаций для роста дохода.
Наш основной подход в работе:
Стабильное качество, гарантия эффективного результата.
Порядок выполнения работы
Предлагаем 4 вида аудитов, которые при полном изучении дают прекрасный комплексный результат, показывая реальную ситуацию, в которой находится компания в данный момент.
Задачи:
Оценка качества контента и каналов продвижения. Проанализируем пользовательский опыт ваших клиентов, объединив все доступные каналы взаимодействия в единую систему.
Аудит имидж маркетинга.
Оценка взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж. Проанализируем стратегические задачи бизнеса в связке продаж и продвижения и их исполнение.
Аудит отдела продаж и маркетинга.
Оценка системы вывода и продвижения продуктов на рынок. Проанализируем сценарии поведения целевой аудитории, причины, почему клиенты остались или ушли.
Аудит продуктового маркетинга.
Оценка стратегии развития бизнеса. Проанализируем доступный потенциал компании и возможность увеличения доли рынка.
Аудит стратегического маркетинга.
Кто воплощает в жизнь
Бизнес-аналитик
Стратегический маркетолог
Интернет-маркетолог
PR-специалист
SMM-специалист
Срок проведения каждой части аудита составляет 7 рабочих дней.
В результате мы готовим и делаем презентацию со всеми результатами и нашими рекомендациями по усовершенствованию и оптимизации процессов по каждому направлению компании.
Кейс: Аудит ООО «Темпер»