Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Принять все
Настройки файлов cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Программа лояльности под ключ
Цель:
Привлечение новых целевых клиентов, удержание существующей базы заказчиков, отстройка от конкурентов, формирование положительного имиджа компании и увеличение продолжительности времени коммуникации клиента с брендом.
Задачи:
Представить значительные преимущества клиенту
Для кого подойдет решение?
  • Для компаний с действующей программой лояльности, но желающих улучшить показатели.

  • Для компаний, у которых нет программы лояльности.

  • Для брендов с действующей программой, но без сезонных предложений.
Увеличить число постоянных клиентов
Увеличить средний чек и частоту покупок
Собрать базу целевых контактов
Повысить доверие к бренду и информированность о нем
Отслеживать изменения потребительского поведения и эффективно влиять на него
Привлечь покупателей к продвижению компании
Наш основной подход в работе:
«По статистике 75% клиентов выбирают компании, которые предлагают бонусы и скидки. Мы разрабатываем простую и понятную для клиентов программу лояльности, которая эффективно выполняет задачи бизнеса».
Этапы работы над программой лояльности:
  • Установочная встреча
  • Получение вводной информации о компании, постановка конкретных задач, которые должна решить программа лояльности.
  • Презентация разработанной программы лояльности
  • Настройка бонусных систем
  • Запуск программы лояльности
  • Анализ проходящей программы
Кто воплотит в жизнь
Аккаунт – менеджер
Бренд-маркетолог
Дизайнер