Программа лояльности под ключ
Цель:
Привлечение новых целевых клиентов, удержание существующей базы заказчиков, отстройка от конкурентов, формирование положительного имиджа компании и увеличение продолжительности времени коммуникации клиента с брендом.
Задачи:
Представить значительные преимущества клиенту
Для кого подойдет решение?
  • Для компаний с действующей программой лояльности, но желающих улучшить показатели.

  • Для компаний, у которых нет программы лояльности.

  • Для брендов с действующей программой, но без сезонных предложений.
Увеличить число постоянных клиентов
Увеличить средний чек и частоту покупок
Собрать базу целевых контактов
Повысить доверие к бренду и информированность о нем
Отслеживать изменения потребительского поведения и эффективно влиять на него
Привлечь покупателей к продвижению компании
Наш основной подход в работе:
«По статистике 75% клиентов выбирают компании, которые предлагают бонусы и скидки. Мы разрабатываем простую и понятную для клиентов программу лояльности, которая эффективно выполняет задачи бизнеса».
Этапы работы над программой лояльности:
  • Установочная встреча
  • Получение вводной информации о компании, постановка конкретных задач, которые должна решить программа лояльности.
  • Презентация разработанной программы лояльности
  • Настройка бонусных систем
  • Запуск программы лояльности
  • Анализ проходящей программы
Кто воплотит в жизнь
Аккаунт – менеджер
Бренд-маркетолог
Дизайнер