Аутсорсинг отдела маркетинга для B2B
Viking Gas Media
Федеральное агентство
1000+ заявок на заправку газгольдеров через Яндекс
Запрос клиента:
Компания обратилась с желанием увеличить поток входящих заявок на заправку газгольдера. У заказчика уже был настроен Яндекс.Директ, для понимания расскажем о цифрах:
  • Около 200 000 руб. в месяц
  • 1 рекламная кампания
  • Ненастроенные цели и метрики
  • Нет понимания, работает реклама или нет, из-за некорректно настроенной аналитики.
Задача:
Мы проанализировали рынок и поняли, что конкуренты уже давно активно занимаются настройкой контекстной рекламы и борются между собой за первые позиции в поисковой выдаче, мы понимали, что стоимость заявки из-за этого будет достаточно высокой, но так как средний чек компании позволял нам искать различные решения, мы этим и занялись.
Чтобы было сделано:
Первый этап. Тесты
За первые несколько месяцев мы провели огромное количество тестов, в результате которых мы определились со стратегией, нацеленной на получение целевых заявок по адекватной цене. Отсеяли ряд рекламных кампаний и сосредоточились на эффективных источниках.
Второй этап. Оптимизация
По сегодняшний день мы продолжаем оптимизировать кампании. За время сотрудничества мы определили те ключевые слова, площадки и аудитории, которые приносят наилучший результат. Наша стратегия заключается не в том, чтоб «быть по каждому запросу в первой строчке», а в том, чтобы работать только с теми ключами и аудиториями, которые дают оптимальный по цене результат.
Третий этап.
Тестирование
В процессе работы с рекламными кампаниями было протестировано большое количество гипотез, которые продолжают рождаться и тестироваться по сей день.
Результаты:
За последние 90 дней
Потрачено — 672 404.713 руб с НДС
Заявок с учетом звонков — 1065
Цена заявки — 631 руб
Нет второго шанса произвести первое впечатление
Оставить заявку
Контакты
Ирина Аксенова
Коммерческий директор