Мы проанализировали рынок и поняли, что конкуренты уже давно активно занимаются настройкой контекстной рекламы и борются между собой за первые позиции в поисковой выдаче, мы понимали, что стоимость заявки из-за этого будет достаточно высокой, но так как средний чек компании позволял нам искать различные решения, мы этим и занялись.
За первые несколько месяцев мы провели огромное количество тестов, в результате которых мы определились со стратегией, нацеленной на получение целевых заявок по адекватной цене. Отсеяли ряд рекламных кампаний и сосредоточились на эффективных источниках.
По сегодняшний день мы продолжаем оптимизировать кампании. За время сотрудничества мы определили те ключевые слова, площадки и аудитории, которые приносят наилучший результат. Наша стратегия заключается не в том, чтоб «быть по каждому запросу в первой строчке», а в том, чтобы работать только с теми ключами и аудиториями, которые дают оптимальный по цене результат.
Третий этап.
Тестирование
В процессе работы с рекламными кампаниями было протестировано большое количество гипотез, которые продолжают рождаться и тестироваться по сей день.