Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Принять все
Настройки файлов cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
1000+ заявок на заправку газгольдеров через Яндекс
Запрос клиента:
Компания обратилась с желанием увеличить поток входящих заявок на заправку газгольдера. У заказчика уже был настроен Яндекс.Директ, для понимания расскажем о цифрах:
  • Около 200 000 руб. в месяц
  • 1 рекламная кампания
  • Ненастроенные цели и метрики
  • Нет понимания, работает реклама или нет, из-за некорректно настроенной аналитики.
Задача:
Мы проанализировали рынок и поняли, что конкуренты уже давно активно занимаются настройкой контекстной рекламы и борются между собой за первые позиции в поисковой выдаче, мы понимали, что стоимость заявки из-за этого будет достаточно высокой, но так как средний чек компании позволял нам искать различные решения, мы этим и занялись.
Чтобы было сделано:
Первый этап. Тесты
За первые несколько месяцев мы провели огромное количество тестов, в результате которых мы определились со стратегией, нацеленной на получение целевых заявок по адекватной цене. Отсеяли ряд рекламных кампаний и сосредоточились на эффективных источниках.
Второй этап. Оптимизация
По сегодняшний день мы продолжаем оптимизировать кампании. За время сотрудничества мы определили те ключевые слова, площадки и аудитории, которые приносят наилучший результат. Наша стратегия заключается не в том, чтоб «быть по каждому запросу в первой строчке», а в том, чтобы работать только с теми ключами и аудиториями, которые дают оптимальный по цене результат.
Третий этап.
Тестирование
В процессе работы с рекламными кампаниями было протестировано большое количество гипотез, которые продолжают рождаться и тестироваться по сей день.
Результаты:
За последние 90 дней
Потрачено — 672 404.713 руб с НДС
Заявок с учетом звонков — 1065
Цена заявки — 631 руб