Модернизация сайта
Разработать такой сайт, который смог бы совместить в себе агрегатор всей необходимой информации о компании и ее услугах, а также доступ ко всем возможным источникам взаимодействия. Основная цель сайта — генерация новых лидов и простой заказ (по щелчку кнопки).
Вся самая важная информация вынесена на главную страницу, а вся техническая спрятана на второстепенных страницах.
Динамичность сайта, его анимация передают комплексное развитие компании, быструю доставку газа.
Динамичность сайта, его анимация передают комплексное развитие компании, быструю доставку газа. Сайт как розетка для получения любой необходимой информации, а сама компания как розетка для получения газового топлива в любом его виде (в баллоне, на АГЗС, оптом, на экспорт и т. д.)
Была разработана «расческа» сайта, при которой стала понятна структура обновленного сайта, формы захвата внимания, а также основные КФУ и УКП по каждому направлению. На основе анализа сайтов конкурентов были выверены уникальные особенности, которых не хватает для удержания внимания пользователя.
Обратив внимание на логотип, который представляет собой «кнопку», мы приняли решение, что на сайте должно быть все так же просто и прозрачно, чтобы клиент нативно мог найти все, что его интересует, нажав на кнопку.
Яркие акценты сделаны голубым цветом, что напрямую ассоциируется с газовой отраслью, «голубым топливом».
На сайт добавлены фоновые видео и фотоподложки. Брутальный шрифт и прямоугольные элементы с закругленными углами ассоциируются с масштабностью и современностью компании.
Логотип достаточно брутальный и довольно серьезный, как и сама компания, поэтому было принято решение делать сайт в темных тонах, с простой и понятной навигацией.