Внедрение Битрикс24 в ПремиумАРМ
С чем пришел заказчик:
«У нас уже есть CRM система, Битрикс24, но мы в ней работаем чисто как в задачнике, хочется видеть все движение сделки, на каком моменте она „зависла“, почему какие-то сделки „сливаются“. Увидеть, где и как можно оптимизировать работу, наладить взаимодействие между отделами, ну и нам, как владельцам, хочется видеть полноценную аналитику не только по продажам (это мы и так видим в 1с), но и по работе сотрудников и движению сделки».
Клиент не использовал все возможности Б24, сделки были оформлены в виде задач, какие-то сделки вообще не заносились.
Руководство не могло увидеть весь процесс взаимодействия с клиентом, так как практически все общение происходило через корпоративную почту и личные номера сотрудников. По словам руководства, следов по этим сделкам не найти.
Задачи:
Настроить воронку продаж, тендерную воронку, воронку холода
Сложности:
В коллективе есть не только менеджеры по продажам, но и хантеры, которые являются региональными представителями, ищут клиентов и сопровождают клиентов в дальнейшем. То есть в системе требовалось объединить менеджера и хантера, распределив между ними задачи.

Кроме того, большая часть продаж — это продажи через тендеры. Здесь в работу включаются тендерные специалисты, которые готовят заявки, менеджеры также должны отслеживать их работу, чтобы вовремя реагировать на дозапросы и ставить заказы к выполнению.

У одного клиента может быть несколько заказов одновременно, они могут находиться на разных этапах и их нужно контролировать.
Чтобы было сделано:
Мы проанализировали бизнес-процессы компании и предложили максимально подходящую модель воронок.
01
При переходе с этапа на этап мы настроили автоматические задачи, которые падают на ответственных лиц
03
04
В тендерную воронку мы подключили тендерных специалистов, логиста, отдел снабжения, для оптимизации взаимодействия между отделами,

В данную воронку мы подключили офис-менеджера и юриста, чтобы вся работа велась в одном месте
Теперь менеджеры могут формировать счета из Б24, заносить контрагентов. Кроме того, не надо проверять, поступила ли оплата или отгрузили ли товар. Они видят все автоматически в Б24, сделка сама переходит на нужный этап, и менеджеры получают либо уведомление, либо задачу
Интегрировали 1с и Б24
02
Интегрировали почту в Б24 — теперь все письма можно просматривать из системы, также они дублируются в сделки (идентифицируются по email, который списан в карточку контакта или компании)
05
Подключить автоматические задачи на каждом из этапов
Путем автоматических действий наладить взаимоотношения между отделом продаж, отделом снабжения, логистами и юристами
Интегрировать Б24 со всевозможными источниками лидов (почта, сайт, телефония)
Интегрировать Б24 и 1С для того, чтобы уменьшить количество рабочих окон для менеджера, а также чтобы сделка переходила по этапам автоматически, если оплата получена, товар заказан, товар отгружен
Обучить менеджеров работе с системой
Итог
Менеджеры работают в CRM, все сделки внесены, работа ведется слаженно, на ежедневной основе происходит контроль зависания сделок, есть точная аналитика, которую на еженедельной основе просматривает руководство.