Аутсорсинг отдела маркетинга для B2B
Viking Gas Media
Федеральное агентство
Внедрение Битрикс24 в ПремиумАРМ
С чем пришел заказчик:
«У нас уже есть CRM система, Битрикс24, но мы в ней работаем чисто как в задачнике, хочется видеть все движение сделки, на каком моменте она „зависла“, почему какие-то сделки „сливаются“. Увидеть, где и как можно оптимизировать работу, наладить взаимодействие между отделами, ну и нам, как владельцам, хочется видеть полноценную аналитику не только по продажам (это мы и так видим в 1с), но и по работе сотрудников и движению сделки».
Клиент не использовал все возможности Б24, сделки были оформлены в виде задач, какие-то сделки вообще не заносились.
Руководство не могло увидеть весь процесс взаимодействия с клиентом, так как практически все общение происходило через корпоративную почту и личные номера сотрудников. По словам руководства, следов по этим сделкам не найти.
Задачи:
Настроить воронку продаж, тендерную воронку, воронку холода
Сложности:
В коллективе есть не только менеджеры по продажам, но и хантеры, которые являются региональными представителями, ищут клиентов и сопровождают клиентов в дальнейшем. То есть в системе требовалось объединить менеджера и хантера, распределив между ними задачи.

Кроме того, большая часть продаж — это продажи через тендеры. Здесь в работу включаются тендерные специалисты, которые готовят заявки, менеджеры также должны отслеживать их работу, чтобы вовремя реагировать на дозапросы и ставить заказы к выполнению.

У одного клиента может быть несколько заказов одновременно, они могут находиться на разных этапах и их нужно контролировать.
Чтобы было сделано:
Мы проанализировали бизнес-процессы компании и предложили максимально подходящую модель воронок.
01
При переходе с этапа на этап мы настроили автоматические задачи, которые падают на ответственных лиц
03
04
В тендерную воронку мы подключили тендерных специалистов, логиста, отдел снабжения, для оптимизации взаимодействия между отделами,

В данную воронку мы подключили офис-менеджера и юриста, чтобы вся работа велась в одном месте
Теперь менеджеры могут формировать счета из Б24, заносить контрагентов. Кроме того, не надо проверять, поступила ли оплата или отгрузили ли товар. Они видят все автоматически в Б24, сделка сама переходит на нужный этап, и менеджеры получают либо уведомление, либо задачу
Интегрировали 1с и Б24
02
Интегрировали почту в Б24 — теперь все письма можно просматривать из системы, также они дублируются в сделки (идентифицируются по email, который списан в карточку контакта или компании)
05
Подключить автоматические задачи на каждом из этапов
Путем автоматических действий наладить взаимоотношения между отделом продаж, отделом снабжения, логистами и юристами
Интегрировать Б24 со всевозможными источниками лидов (почта, сайт, телефония)
Интегрировать Б24 и 1С для того, чтобы уменьшить количество рабочих окон для менеджера, а также чтобы сделка переходила по этапам автоматически, если оплата получена, товар заказан, товар отгружен
Обучить менеджеров работе с системой
Итог
Менеджеры работают в CRM, все сделки внесены, работа ведется слаженно, на ежедневной основе происходит контроль зависания сделок, есть точная аналитика, которую на еженедельной основе просматривает руководство.
Нет второго шанса произвести первое впечатление
Оставить заявку
Контакты
Ирина Аксенова
Коммерческий директор