БРЕНДИНГ
девелопера Proformica
ЗАДАЧА
Нейминг новой компании, разработка фирменного стиля, цветовой палитры, логотипа компании. Название компании должно состоять из одного слова, отображать сферу деятельности компании, ее позиционирование, ценности и миссии. Быть располагающим, легко запоминающимся и хорошо звучать как в английской версии, так и в русской. Название должно быть уникальным и подходящим для регистрации товарного знака.
PRO ● FORMICA ●PRO ● FORMICA ●PRO ● FORMICA ●PRO ● FORMICA ● PRO ● FORMICA ● PRO ● FORMICA ● PRO ● FORMICA ● PRO ● FORMICA ● PRO ● FORMICA ●
FORMICA
(муравей)
PRO
(профессионализм)
=
+
Стилизованный муравей
Крыши домов
Чертежи и планы
Символ создан с применением модульной сетки. За счет простой формы и сбалансированной толщины он будет хорошо считываться на любом элементе и в любом масштабе.