Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Ребрендинг ООО «Пушкинская ГРС»
С чем пришел заказчик:
В наше агентство обратился крупный оптово-розничный поставщик СУГ на территории Московского региона. Компания хорошо известна, на рынке представлена более 60 лет, зарекомендовала себя как надежный поставщик качественного газа для владельцев газгольдеров, бытовых баллонов и ГБО.
За последние несколько лет компания стала активно расти, расширять зону покрытия, увеличивать количество заправок и развивать собственный сервис. Текущее позиционирование уже не отражало суть бренда и требовало модернизации. Мы запустили масштабную перестройку.
Задачи:
  • Разработка нового логотипа для бренда.
  • Создание фирменного стиля и брендбука.
  • Запуск социальных сетей.
  • Отработка отзывов о компании в медийном пространстве.
Чтобы было сделано:
Первый этап. Позиционирование
Как дом строится с фундамента, так и работа над новым имиджем компании начинается с ответов на вопросы «Кто мы?», «Какова наша цель?», «К чему мы стремимся?». Эксперты агентства несколько месяцев складывали новый пазл, определяли миссии, ценности, стратегию и видение бренда, выстраивали УТП и ценности компании, формировали базу для дальнейшей работы над новым названием бренда.
Второй этап. Нейминг и создание логотипа
Эмблема логотипа симметрична и может легко использоваться под разные форматы: аватарка в социальных сетях, значок веб-сайта или элемент паттерна на рекламном баннере. Логотип подходит для физических носителей: брелоки, стаканчики, одежда или спецтранспорт.
«Как корабль назовешь, так он и поплывет», — гласит народная поговорка. После окончания работ над позиционированием бренда мы запустили процесс поиска нового названия. Уже было ясно, в каком направлении необходимо двигаться, что должно отображать новое имя, какие ассоциации вызывать. Нейминг — очень креативный и творческий этап работы. Это десятки часов мозгового штурма, сбора ассоциативных последовательностей, жаркие споры и дискуссии!


Старый логотип состоял из графической и шрифтовой части. Он не отличался от логотипов конкурентов, так как использование голубого огня — широко известная практика для компаний газовой отрасли.


В новом логотипе нужно было отобразить быстроту, комфорт и удобство взаимодействия с брендом, а все услуги оказываются буквально по одному клику.


Обновленный логотип сохранил голубое пламя, как традицию, приверженность бренда к своим корням, долгой истории присутствия на рынке, но обрел форму округлой кнопки.
В результате ренейминга бренд получил название PUSH.KA, от английского слова push — толкать, нажимать и «прозвища» компании Пушка, сокращенное от Пушкинской ГРС.
При создании айдентики были выбраны приглушенные оттенки серого и темно-синего. В качестве акцентного цвета – оранжевый, как символ энергии, тепла и комфорта, который дарит бренд для всех пользователей бытового газа.
Третий этап. Слоганы и нейминг направлений
После утверждения логотипа бренда пришло время для формирования слоганов и нейминга направлений деятельности компании. В результате была разработана «зонтичная» структура, где под одним именем собраны разные виды деятельности. В работе важно было подчеркнуть единство бренда во всем его многообразии.
Четвертый этап. Выход в медийное пространство
Параллельно с ребрендингом мы запустили имиджевую историю в нескольких социальных сетях. Прямой диалог с клиентами, легкость и доступность информации — компоненты нового бренда. А где как не через социальные сети быстро получить ответ на интересующий вопрос? Мы проработали концепцию и стратегию сообществ, подготовили видео- и фотоматериалы, запустили тестирование различных гипотез.

Также мы проработали отзывы и упоминания о компании на различных сторонних ресурсах и площадках, отработали негативные отзывы и возражения. Всегда важно регулярно заниматься гигиеной медийного пространства, держать руку на пульсе общественного мнения, чтобы вовремя среагировать и направить поток в нужное русло.
Пятый этап. Имидж стратегия
Выстроив надежный фундамент для дома, создав логотип и закончив «чистку» медийного пространства, мы перешли к финальной стадии, а именно к визуальной упаковке бренда. На этом этапе мы не только подбирали и брендировали сувенирную продукцию, но и разрабатывали дизайн для автопарка, сотрудников, зданий и строений компании. Ведь встречают по одежке, а провожают по качеству оказанных услуг!
Итог
Как вы видите, имидж-маркетинг не ограничивается разработкой фирменного стиля или дизайном листовок, это комплексный подход, который включает в себя работу над имиджем компании в медийном пространстве, обеспечение омниканального взаимодействия с брендом, работу с возражениями и отзывами клиентов, рекламные и маркетинговые мероприятия. Сильный бренд, запоминающийся фирменный стиль, готовность вести открытый диалог с клиентами в различных социальных сетях — отличительные характеристики лидера отрасли.