- Разработка нового логотипа для бренда.
- Создание фирменного стиля и брендбука.
- Запуск социальных сетей.
- Отработка отзывов о компании в медийном пространстве.
Первый этап. Позиционирование
Как дом строится с фундамента, так и работа над новым имиджем компании начинается с ответов на вопросы «Кто мы?», «Какова наша цель?», «К чему мы стремимся?». Эксперты агентства несколько месяцев складывали новый пазл, определяли миссии, ценности, стратегию и видение бренда, выстраивали УТП и ценности компании, формировали базу для дальнейшей работы над новым названием бренда.
Второй этап. Нейминг и создание логотипа
Эмблема логотипа симметрична и может легко использоваться под разные форматы: аватарка в социальных сетях, значок веб-сайта или элемент паттерна на рекламном баннере. Логотип подходит для физических носителей: брелоки, стаканчики, одежда или спецтранспорт.
«Как корабль назовешь, так он и поплывет», — гласит народная поговорка. После окончания работ над позиционированием бренда мы запустили процесс поиска нового названия. Уже было ясно, в каком направлении необходимо двигаться, что должно отображать новое имя, какие ассоциации вызывать. Нейминг — очень креативный и творческий этап работы. Это десятки часов мозгового штурма, сбора ассоциативных последовательностей, жаркие споры и дискуссии!
Старый логотип состоял из графической и шрифтовой части. Он не отличался от логотипов конкурентов, так как использование голубого огня — широко известная практика для компаний газовой отрасли.
В новом логотипе нужно было отобразить быстроту, комфорт и удобство взаимодействия с брендом, а все услуги оказываются буквально по одному клику.
Обновленный логотип сохранил голубое пламя, как традицию, приверженность бренда к своим корням, долгой истории присутствия на рынке, но обрел форму округлой кнопки.
В результате ренейминга бренд получил название PUSH.KA, от английского слова push — толкать, нажимать и «прозвища» компании Пушка, сокращенное от Пушкинской ГРС.
При создании айдентики были выбраны приглушенные оттенки серого и темно-синего. В качестве акцентного цвета – оранжевый, как символ энергии, тепла и комфорта, который дарит бренд для всех пользователей бытового газа.
Третий этап. Слоганы и нейминг направлений
После утверждения логотипа бренда пришло время для формирования слоганов и нейминга направлений деятельности компании. В результате была разработана «зонтичная» структура, где под одним именем собраны разные виды деятельности. В работе важно было подчеркнуть единство бренда во всем его многообразии.
Четвертый этап. Выход в медийное пространство
Параллельно с ребрендингом мы запустили имиджевую историю в нескольких социальных сетях. Прямой диалог с клиентами, легкость и доступность информации — компоненты нового бренда. А где как не через социальные сети быстро получить ответ на интересующий вопрос? Мы проработали концепцию и стратегию сообществ, подготовили видео- и фотоматериалы, запустили тестирование различных гипотез.
Также мы проработали отзывы и упоминания о компании на различных сторонних ресурсах и площадках, отработали негативные отзывы и возражения. Всегда важно регулярно заниматься гигиеной медийного пространства, держать руку на пульсе общественного мнения, чтобы вовремя среагировать и направить поток в нужное русло.
Пятый этап. Имидж стратегия
Выстроив надежный фундамент для дома, создав логотип и закончив «чистку» медийного пространства, мы перешли к финальной стадии, а именно к визуальной упаковке бренда. На этом этапе мы не только подбирали и брендировали сувенирную продукцию, но и разрабатывали дизайн для автопарка, сотрудников, зданий и строений компании. Ведь встречают по одежке, а провожают по качеству оказанных услуг!