Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Исследование рынка АКБ для телекомуникационного оборудования
Запрос клиента:
Клиент выводит на рынок инновационный продукт – натриевые батареи для телекоммуникационного оборудования. Необходимо исследовать рынок батарей для телекома.
Продукт представлен на рынке В2В2В, батареи покупают в составе систем накопления и резервирования энергии предприятия, поставляющие системы накопления и резервирования энергии и оказывающие услуги комплексной интеграциии.
Специфика клиента:
Наша работа:
Работа была проведена в 4 этапа:
Формирование полной матрицы продуктовых аналогов для определения основных конкурентов.
Формирование полного списка потенциальных клиентов для оценки потенциала спроса.
Формирование преимуществ, необходимых для успешной продажи, моделирование способов вывода продукта на рынок.
Проведение кастдевов (исследование потребностей клиентов) для определения основных критериев выбора продукта. Каждый клиентский сегмент проанализирован отдельно.
В итоговом резюме были определены модели входа и периоды развития продукта на рынке. Целевой покупатель и уникальные преимущества. Бизнес-модель и модель продвижения. Заказчику была представлена дорожная карта по реализации проекта.
Результат работы: