Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Карта пути клиента сервисной службы газового оборудования
Клиент:
К нам обратилась компания агрегатор услуг, связанных с сервисным обслуживанием и ремонтом газового оборудования, начиная от аттестации газовых баллонов, заканчивая установкой газгольдеров.
Определить путем маркетингового исследования в какой момент перед клиентом встает необходимость в ремонте газового оборудования и каким образом он выбирает сервисную службу.
Запрос клиента:
Наша работа:
В результате исследования была проведена сегментация потребителя. Составлены отчеты по:
Последовательности действий клиента и критериев его выбора
Изучению конкурентов (выявление и фиксация потенциальных потерь в положительном клиентском опыте)
По каждому этапу покупки были даны рекомендации и стратегическое описание каждого элемента.
Клиенту были предоставлены выводы и рекомендации, а также направлена пошаговая тактика продаж.
В процессе исследования также была разработана воронка продаж с тактическим подходом к её исполнению. По каждому этапу воронки были продуманы KPI и основные скрипты по направлению.
Так как сервисный инженер - главное лицо, взаимодействующее с клиентом при личной встрече
Провести дооснащение корпоративного транспорта;
Напоминание,частотность общения,нереализованный бонус - автоворонка в СРМ;
Внедрить пакет владельца газового оборудования: магнит + памятка + актуальный подарок по сезону;

Настроить на сайте возможность использования корпоративного мессенджера;

Клиент получил дорожную карту и рекомендации по взаимодействию с клиентом:

Результат работы: