Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Программа развития дилерской сети для завода газового оборудования
Запрос клиент:
К нам обратилась крупная компания по производству газового оборудования для проведения аудита и усиления системы дилерских продаж.
  • регион продаж
  • товарная матрица, схема хранения и пополнения склада дилера
  • ценовая политика дилера
  • вознаграждение дилера
  • маркетинговая поддержка дилера
  • обучение сотрудников дилера
  • клиентские стандарты дилера
  • правила проведения аудитов
Мы изучили текущую систему дилекрских продаж, её логику, замысел и ценности с точки зрения завода. Провели интервью с создателями и ключевыми бенефициарами СДП, провели открытые интервью с каждым ключевым дилером (3 интервью). Были проанализированы варианты усиления блоков дилерской сети:
Наша работа:
Результат:
Клиенту были предоставлены рекомендации по базовым и коммерческим условиям взаимодейтсвия  с дилером, характеристика дилеров и оценка схемы вхаимодействия с ними. Даны 8 параметров запуска изменений, рекомендации по улучшению текущего формата взаимодейтсвия (без изменения общей стратегии дистрибуции, как просил заказчик).

Также были предоставлены рекомендации по настройке дилерской сети, прописаны 4 стратегии развития дистрибуции, составлена матрица развития дилерской системы продаж. Даны рекомендации по дальнейшей работе с результатами аудита.