Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Тайный покупатель для конкурентов компании - поставщика газа
Клиент:
К нам обратилась компания, поставляющая технические газы для физических и юридических лиц, а также поставляющая природный газ для заправки баллонов, газгольдеров и другого оборудования, а также осуществляющая экспортные поставки газа за рубеж. Газовая компания ведет активную рекламу по привлечению трафика через Яндекс.Директ и Таргет в социальных сетях. Ежемесячно на сайт переходит в среднем 120 000 пользователей. Звонков совершается 120 ежемесячно, но лишь часть конвертируется в продажу.
Провести исследование «Тайный покупатель», чтобы проанализировать сценарии продаж конкурентов, найти и перенять сильные механизмы воздействия, вжиться в роль потенциального клиента, и более глубоко вникнуть в его потребности. На основании полученных данных разработать и внедрить новый сценарий продаж и взаимодействия с клиентом.
Запрос клиента:
Наша работа:
Мы разделили работу на несколько этапов:
Разработка и описание кейса закупки
Составление списка целевых конкурентов
Сбор и анализ полученных данных: переписка, звонки и коммерческие предложения
Сегментирование клиентов с точки зрения опыта покупки продукта и взаимодействия с товаром
Мы провели переговоры под видом покупателя с 5-ю разными компаниями-конкурентами и каждую оцифровали. На основе изученной и выявленной информации компании были представлены четкие рекомендации по увеличению силы конверсии звонка.
Результат работы: