Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Тайный покупатель для конкурентов компании - поставщика газа
Запрос клиент:
К нам обратилась компания-заказчик предположением, что по завершении контракта с ключевым заказчиком она окажется не конкурентоспособной на открытом рынке. Заказчик предложил гипотезу о том, что его компания отстает в коммуникациях и взаимодействии с клиентами.
«Есть более успешные компании на рынке, которые более эффективно проводят сделки с целевыми заказчиками, поэтому необходимо «подпитаться» опытом сильных конкурентов, перенять и адаптировать их стратегии продаж и «дожима» клиентов».
В компании существует дефицит данных по конверсии целевых клиентов.
1. Под видом реального заказчика исследовать силу и способности привлечения новых клиентов ключевыми конкурентами.

2. Сформировать клиентский опыт, выбрать или придумать на его основе усиления к нашей действующей системе привлечения новых клиентов.
Наша работа:
Способ проведения исследования:
Тайный покупатель, имитация закупки популярного на рынке продукта у компании заказчика и у конкурентов из целевого списка
Клиент получил все данные по проеку: запись звонков, переписка с клиентами, коммерческие предложения.Был передан аналитический отчет со сводными таблицами и получены рекомендации по увеличению силы конверсии обращения в успешную сделку. Заказчик получил Матрицу сценариев обращения клиентов и принципы работы клиентского сервиса. Итогом работы стала сводная дорожная карта рекомендаций по улучшению работы отдела продаж.
Результат работы: