Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Тайный покупатель для рынка пищевой упаковки
Запрос клиент:
К нам обратился клиент с запросом: проанализировать конкурентоспособность предложения компании в сегменте фармацевтической упаковки
  • Разработка и описание кейса закупки
  • Составление списка целевых конкурентов
  • Сегментирование клиентов с точки зрения опыта покупки продукта и взаимодействия с товаром
  • Сбор и анализ полученных данных: переписка, звонки и коммерческие предложения
Работа была проведена в несколько этапов.
Наша работа:
Способ проведения исследования:
Тайный покупатель, имитация закупки популярного на рынке продукта у компании заказчика и у конкурентов из целевого списка
Клиент получил все данные по проеку: запись звонков, переписка с клиентами, коммерческие предложения.Был передан аналитический отчет со сводными таблицами и получены рекомендации по увеличению силы конверсии обращения в успешную сделку. Заказчик получил Матрицу сценариев обращения клиентов и принципы работы клиентского сервиса. Итогом работы стала сводная дорожная карта рекомендаций по улучшению работы отдела продаж
Результат работы: