Форма предоставляемых рекомендаций
Этап предварительного бесконтактного взаимодействия: клиент изучает дистанционно наше предложение.
Обычно клиентами оцениваются характеристики продукта или услуги, доступность информации, возможность моделирования заказа, наличие преимуществ и специальных условий
Этап прямого взаимодействия — первый контакт с клиентом.
Обычно клиентами оцениваются скорость обратной связи, цена и условия покупки, профессионализм продавцов, качество и эмпатия консультаций.
Оцениваемый элемент системы продаж
Этап переговоров, если клиент по каким-то причинам сомневается в нашем предложении
Вписываем ожидания клиента от взаимодействия с сайтом компании
Вписываем ожидания клиента от первой коммуникации с продавцом
Вписываем ожидания клиента по исполнению сделки
Вписываем ожидания клиента по продукту или услуге, коммерческим условиям, гарантия и сервису
Как есть у оцениваемых конкурентов 1- Х
Обычно клиентами оцениваются скорость обратной связи, цена и условия покупки, профессионализм продавцов, качество и эмпатия консультаций.
Оценка конкурентов и заказчика по каждому этапу по 3-балльной шкале, где:
Этап подготовки исполнения сделки, клиента готовят к исполнению сделки
Оценка 3 означает, что конкурент превосходит ожидания клиента
Оценка 2 означает, что конкурент попадает в стандартные ожидания клиента
Оценка 1 означает, что конкурент не попадает в ожидания клиента
Рекомендации для заказчика
На основе полученных данных, по каждому этапу, мы прописываем рекомендации.