Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Принять все
Настройки файлов cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Специальный проект «Тайный покупатель для конкурентов»
Мы имитируем потребность и «покупаем» услугу и продукт у вас и у ваших конкурентов. В результате получаем сравнительную оценку силы привлечения и дожима сложных сделок.
Мы выявляем успешные сценарии конкурентов и проясняем причины, по которым ваша сила продаж уступила конкурентам.
Как итог, корректируем собственные действия по привлечению новых клиентов.
Рекомендуемое количество конкурентов — от 5 компаний.

Частота проведения – 1 раз в год.
Структура проведения:
Выбираем и согласовываем конкурентов для исследования
Создаем реалистичный сценарий потребности, который предполагает сравнение по трем стадиям принятия решения:
Проходим цикл переговоров о покупке продукта или услуги с выбранными конкурентами: созваниваемся от имени созданного «Заказчика», сомневаемся, уточняем, торгуемся, имитируем реальную обстановку покупки
Собираем полученные данные, проводим сводный анализ силы продаж каждого конкурента, выявляем сильные и успешные приемы продаж по разделам:
Формируем рекомендации и презентуем их
  • предварительный выбор предложения онлайн
  • телефонные переговоры о базовых условиях покупки
  • получение специальных условий
  • онлайн-выбор
  • коммуникации с менеджерами по продажам
  • базовые коммерческие условия
  • обещанный сервис
  • фишки
  • специальные условия
Создаём дорожную карту внедрения рекомендаций
Участвуем во внедрении рекомендаций
Форма предоставляемых рекомендаций
Этап предварительного бесконтактного взаимодействия: клиент изучает дистанционно наше предложение.
Обычно клиентами оцениваются характеристики продукта или услуги, доступность информации, возможность моделирования заказа, наличие преимуществ и специальных условий
Этап прямого взаимодействия — первый контакт с клиентом.
Обычно клиентами оцениваются скорость обратной связи, цена и условия покупки, профессионализм продавцов, качество и эмпатия консультаций.
Оцениваемый элемент системы продаж
Как должно быть

Этап переговоров, если клиент по каким-то причинам сомневается в нашем предложении
Вписываем ожидания клиента от взаимодействия с сайтом компании
Вписываем ожидания клиента от первой коммуникации с продавцом
Вписываем ожидания клиента по исполнению сделки
Вписываем ожидания клиента по продукту или услуге, коммерческим условиям, гарантия и сервису
Как есть у оцениваемых конкурентов 1- Х
Обычно клиентами оцениваются скорость обратной связи, цена и условия покупки, профессионализм продавцов, качество и эмпатия консультаций.
Как есть у заказчика

Оценка конкурентов и заказчика по каждому этапу по 3-балльной шкале, где:
Этап подготовки исполнения сделки, клиента готовят к исполнению сделки
Оценка 3 означает, что конкурент превосходит ожидания клиента
Оценка 2 означает, что конкурент попадает в стандартные ожидания клиента
Оценка 1 означает, что конкурент не попадает в ожидания клиента
Рекомендации для заказчика

На основе полученных данных, по каждому этапу, мы прописываем рекомендации.