Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Проведение тренинга для отдела продаж по теме
«Активные продажи в сфере b2b»
Цели обучения:
Развитие техник продаж и формирование навыков активного продавца
Длительность:
16 часов при любом формате
Онлайн
Длительность:
4 дня по 4 часа на площадке ZOOM
В стоимость входит:
  • Разработка индивидуальной программы тренинга
  • Проведение обучающего онлайн-тренинга (16 часов)
  • Раздаточные материалы (электронно)
  • Сертификаты участникам (электронно)
  • Отчет по итогам тренинга с рекомендациями
Очно
Длительность:
2 дня по 8 часов (с 10.00 до 18.00 с перерывами)
В стоимость входит:
  • Командировочные расходы 2 дня обучения + 2 дня дороги (проезд и проживание тренера)
  • Разработка индивидуальной программы тренинга
  • Проведение обучающего тренинга (16 часов)
  • Печатные раздаточные материалы
  • Сертификаты участникам
  • Отчет по итогам тренинга с рекомендациями
Особенность тренинга при любом формате:
  • Программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии на рабочем месте.

  • Это 100% тренинг, а не семинар, формат программы — теория в общем объеме составляет не более 15%, а практика - 85%.
Программа тренинга «Активные продажи в сфере b2b»
● Понятие «про-активность» в переговорах. Что важно знать и уметь для продажи.
● Специфика крупных продаж оборудования.
● Навязчивость и настойчивость: в чем разница. Цикл принятия решения клиентом.
● Продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи.
● Словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова.
● Особенности продаж по телефону, их отличие от переговоров при встрече.
● Воронка продаж, закономерности цифр: звонки-встречи-продажи, звонки – КП – продажи.
● Умение вызвать симпатию, правила установления контакта.
● Роль голоса в телефонной продаже.
● Вопросные технологии при продаже. Копилка вопросов под каждый портрет клиента.
● Опора на слова клиента.