Проведение тренинга для отдела продаж по теме
«Активные продажи в сфере b2b»
Цели обучения:
Развитие техник продаж и формирование навыков активного продавца
Длительность:
16 часов при любом формате
Онлайн
Длительность:
4 дня по 4 часа на площадке ZOOM
В стоимость входит:
  • Разработка индивидуальной программы тренинга
  • Проведение обучающего онлайн-тренинга (16 часов)
  • Раздаточные материалы (электронно)
  • Сертификаты участникам (электронно)
  • Отчет по итогам тренинга с рекомендациями
Очно
Длительность:
2 дня по 8 часов (с 10.00 до 18.00 с перерывами)
В стоимость входит:
  • Командировочные расходы 2 дня обучения + 2 дня дороги (проезд и проживание тренера)
  • Разработка индивидуальной программы тренинга
  • Проведение обучающего тренинга (16 часов)
  • Печатные раздаточные материалы
  • Сертификаты участникам
  • Отчет по итогам тренинга с рекомендациями
Особенность тренинга при любом формате:
  • Программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии на рабочем месте.

  • Это 100% тренинг, а не семинар, формат программы — теория в общем объеме составляет не более 15%, а практика - 85%.
Программа тренинга «Активные продажи в сфере b2b»
● Понятие «про-активность» в переговорах. Что важно знать и уметь для продажи.
● Специфика крупных продаж оборудования.
● Навязчивость и настойчивость: в чем разница. Цикл принятия решения клиентом.
● Продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи.
● Словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова.
● Особенности продаж по телефону, их отличие от переговоров при встрече.
● Воронка продаж, закономерности цифр: звонки-встречи-продажи, звонки – КП – продажи.
● Умение вызвать симпатию, правила установления контакта.
● Роль голоса в телефонной продаже.
● Вопросные технологии при продаже. Копилка вопросов под каждый портрет клиента.
● Опора на слова клиента.