Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Принять все
Настройки файлов cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Исследование потенциала рынка туристических газовых баллончиков
Запрос клиента:
Инвестор обратился к нам с задачей оценить рынок туристических газовых баллончиков и обозначить возможные варианты входа в него.

У инвестора на тот момент уже была компания, работающая на смежном рынке розничной продажи газа. Клиент рассчитывал на диверсификацию своего бизнеса и выход на новый рынок.
Рынок заправки газгольдеров в Подмосковье на тот момент представлял собой несколько десятков тысяч клиентов, в основном владельцев частных домов с автономным отоплением. Рынок высоко конкурентный, больше двадцати независимых игроков. Средний чек услуги по заправке—более 60 000 руб.
Рынок туристических баллончиков на тот момент имел следующую специфику:
Производство: два локальных производителя и более 10 иностранных, большей частью из Китая и Кореи
Продажа: маркетплейсы, DIY магазины, специализированная туристическая розница
Признаки товарной сегментации: ёмкость баллончиков, сценарий использования (открытый огонь, нагрев, элемент питания пневматических пистолетов и т.д.)
Наша работа:
Мы разделили работу на несколько этапов:
Составили полный обзор всех имеющихся на рынке продуктов с сегментацией по брендам, оценили импорт и производства на территории России.
Провели исследование потребителей и описали сценарии поведения.
Проработали различные сценарии выхода нового продукта на рынок и дали свои рекомендации.
  • Все необходимые данные о рынке для принятия правильного решения
  • Консервативный, агрессивный и сбалансированный сценарий входа в рынок
  • Уникальный набор незанятых ниш по позиционированию
Инвестор получил: