Аутсорсинг отдела маркетинга для B2B
Viking Gas Media
Федеральное агентство
Исследование потенциала рынка туристических газовых баллончиков
Запрос клиента:
Инвестор обратился к нам с задачей оценить рынок туристических газовых баллончиков и обозначить возможные варианты входа в него.

У инвестора на тот момент уже была компания, работающая на смежном рынке розничной продажи газа. Клиент рассчитывал на диверсификацию своего бизнеса и выход на новый рынок.
Рынок заправки газгольдеров в Подмосковье на тот момент представлял собой несколько десятков тысяч клиентов, в основном владельцев частных домов с автономным отоплением. Рынок высоко конкурентный, больше двадцати независимых игроков. Средний чек услуги по заправке—более 60 000 руб.
Рынок туристических баллончиков на тот момент имел следующую специфику:
Производство: два локальных производителя и более 10 иностранных, большей частью из Китая и Кореи
Продажа: маркетплейсы, DIY магазины, специализированная туристическая розница
Признаки товарной сегментации: ёмкость баллончиков, сценарий использования (открытый огонь, нагрев, элемент питания пневматических пистолетов и т.д.)
Наша работа:
Мы разделили работу на несколько этапов:
Составили полный обзор всех имеющихся на рынке продуктов с сегментацией по брендам, оценили импорт и производства на территории России.
Провели исследование потребителей и описали сценарии поведения.
Проработали различные сценарии выхода нового продукта на рынок и дали свои рекомендации.
  • Все необходимые данные о рынке для принятия правильного решения
  • Консервативный, агрессивный и сбалансированный сценарий входа в рынок
  • Уникальный набор незанятых ниш по позиционированию
Инвестор получил:
Нет второго шанса произвести первое впечатление
Оставить заявку
Контакты
Ирина Аксенова
Коммерческий директор