Лидогенерация
Если у вас есть потребность в дополнительных лидах, то есть новых потенциальных клиентах, есть возможность генерации дополнительных лидов различными способами:
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ (на Поиске и в РСЯ)
  • Таргетированная реклама в Вконтакте
  • Реклама в Telegram
  • Медиареклама
  • Партнерский маркетинг
  • Email-маркетинг и др.
Почему мы?
  • Наши сотрудники регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс/ Google и подтверждают свою экспертизу.

  • Мы имеем опыт работы с крупными бюджетами (от млн.), расходуем средства эффективно, постоянно оптимизируя кампании.

  • В среднем по рынку контекстологи просто настраивают рекламу, что само по себе — несложный процесс, но практически не занимаются оптимизацией кампаний, перераспределением бюджета и тестированием новых гипотез. Это для нас в приоритете, и каждые 4 недели на общих встречах вы будете получать развернутую информацию о том, что было сделано за прошедший отрезок времени.

  • Работаем на долгосрочную перспективу, поэтому все наши клиенты остаются с нами на долгие годы.
Этапы работы по запуску РК в Яндекс. Директ
01. Брифинг заказчика, погружение в тему.
02. Анализ сайтов конкурентов и самого заказчика, чтобы собрать маски для семантического ядра.
03. Сбор семантического ядра и согласование с заказчиком.
04. Подготовка рекламных кампаний.
05. Подготовка креативов и рекламных текстов.
07. Запуск рекламных кампаний.
08. Аналитика и оптимизация.
06. Настройка структуры рекламного кабинета.
Кейс: 1000+ заявок на заправку газгольдеров через Яндекс.