Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Принять все
Настройки файлов cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Лидогенерация
Если у вас есть потребность в дополнительных лидах, то есть новых потенциальных клиентах, есть возможность генерации дополнительных лидов различными способами:
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ (на Поиске и в РСЯ)
  • Таргетированная реклама в Вконтакте
  • Реклама в Telegram
  • Медиареклама
  • Партнерский маркетинг
  • Email-маркетинг и др.
Почему мы?
  • Наши сотрудники регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс/ Google и подтверждают свою экспертизу.

  • Мы имеем опыт работы с крупными бюджетами (от млн.), расходуем средства эффективно, постоянно оптимизируя кампании.

  • В среднем по рынку контекстологи просто настраивают рекламу, что само по себе — несложный процесс, но практически не занимаются оптимизацией кампаний, перераспределением бюджета и тестированием новых гипотез. Это для нас в приоритете, и каждые 4 недели на общих встречах вы будете получать развернутую информацию о том, что было сделано за прошедший отрезок времени.

  • Работаем на долгосрочную перспективу, поэтому все наши клиенты остаются с нами на долгие годы.
Этапы работы по запуску РК в Яндекс. Директ
01. Брифинг заказчика, погружение в тему.
02. Анализ сайтов конкурентов и самого заказчика, чтобы собрать маски для семантического ядра.
03. Сбор семантического ядра и согласование с заказчиком.
04. Подготовка рекламных кампаний.
05. Подготовка креативов и рекламных текстов.
07. Запуск рекламных кампаний.
08. Аналитика и оптимизация.
06. Настройка структуры рекламного кабинета.
Кейс: 1000+ заявок на заправку газгольдеров через Яндекс.