Исследование рынка и развитие продуктовой линейки
Задача исследования рынка
Прояснить, чем наш продукт отличается от продукта конкурентов, что еще необходимо «докрутить» в самом продукте, условиях его поставки, рекламе и продвижении.
Частота проведения - не ограничена.
Выявление возможностей и ценности идеи запуска продукта.
Фиксация предпочтения клиентов и позволяют понять опыт самих пользователей.
Мы поможем вам понять рынок, его динамику, уязвимость и оптимизировать свой продукт для запуска.
Исследование предназначено в том числе и для потенциальных инвесторов, которым нужна гарантия, что продукт действительно будет продаваться.
Что входит в исследование:
Подготовка полной ассортиментной матрицы рынка по исследуемому целевомуассортименту
Кто продаёт / поставщики
Где продаёт / каналы продаж
По какой цене / ценовая политика
Функциональные характеристики
Конкурентные преимущества
Поиск свободных ниш
Варианты входа на рынок
Результат проведения исследования
Сроки проведения: от 5 недель
Кейс: Исследование потенциала рынка туристических газовых баллончиков