Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Принять все
Настройки файлов cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Исследование рынка и развитие продуктовой линейки
Задача исследования рынка
Прояснить, чем наш продукт отличается от продукта конкурентов, что еще необходимо «докрутить» в самом продукте, условиях его поставки, рекламе и продвижении.
Частота проведения - не ограничена.
Выявление возможностей и ценности идеи запуска продукта.
Фиксация предпочтения клиентов и позволяют понять опыт самих пользователей.
Мы поможем вам понять рынок, его динамику, уязвимость и оптимизировать свой продукт для запуска.
Исследование предназначено в том числе и для потенциальных инвесторов, которым нужна гарантия, что продукт действительно будет продаваться.
Что входит в исследование:
Подготовка полной ассортиментной матрицы рынка по исследуемому целевомуассортименту
Кто продаёт / поставщики
Где продаёт / каналы продаж
По какой цене / ценовая политика
Функциональные характеристики
Конкурентные преимущества
Поиск свободных ниш
Варианты входа на рынок
Результат проведения исследования
Сроки проведения: от 5 недель
Кейс: Исследование потенциала рынка туристических газовых баллончиков