Развитие компании замедляется из-за разрозненности большого количества информации.
Соберём всю нужную для работы компании информацию в одном месте с её автоматическим аккумулированием в системе в дальнейшем. Распределим права доступа к данным в соответствии со структурой компании.
Отсутствуют инструменты для оперативного анализа и контроля работы компании в целом и по отделам, данные недостоверны, а создание отчетов занимает много времени.
Настроим автоматический сбор данных о показателях бизнеса для руководства с их наглядным отображением на дашборде. Повысим прозрачность и упростим контроль за работой сотрудников.
Рутинные задачи не автоматизированы, отделы тратят большое количество времени на их выполнение и коммуникацию внутри компании.
Автоматизируем рутинные задачи, настроим автоматические уведомления и напоминания, автоматизируем связь между отделами компании в зависимости от особенностей сквозных бизнес-процессов.
Отсутствует единая централизованная база данных по клиентам, сделкам и документам.
Создадим единую для компании клиентскую базу, базу по сделкам и реестр документов, защищённые от несанкционированного копирования и с разным уровнем доступа для сотрудников.
Нет интеграции с другими системами и сервисами необходимыми для работы компании.
Настроим в Битрикс24 все необходимые интеграции со сторонними сервисами, социальными сетями, системами.
У сотрудников нет возможности быстро и удобно общаться с коллегами и клиентами в одном месте.
Объединим сотрудников в едином цифровом пространстве с возможностью общаться в чатах, по видеосвязи, вместе решать задачи и вести проекты.
CRM в компании не справляется с нагрузкой, настроена некорректно либо отсутствует.
Проведём аудит уже существующей CRM и перенесём данные в Битрикс24/Проведём аудит Битрикс24 после другого интегратора, внесём правки и исправим ошибки.