Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Принять все
Настройки файлов cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Настройки и оптимизация бизнес-процессов компании
Цель:
Повышение эффективности и доходности предприятия
Задачи:
Построение эффективной системы управления продажами;

Повышение эффективности работы сотрудников компании

Качественная и прозрачная система аналитики каждого этапа продаж.
Для кого подойдет решение?
Необходим глубокий анализ бизнес-процессов с дальнейшей оптимизацией

Нет записей звонков сотрудников и информации по клиентам

Нет понимания откуда идут заявки (с сайта, из соц. сетей, холодные звонки и тд)

Много “лишних” процессов в компании, которые отнимают рабочее время

Необходимо внедрение внутренней корпоративной культуры проведения еженедельных встреч с оптимизацией рутинных задач компании
Наш основной подход в работе:
Мы оптимизируем каждый отдельный бизнес-процесс в компании, путем его глубокого изучения, оптимизации и настройки. В среднем, на оптимизацию 1-го бизнес-процесса уходит 3-4 недели.

На выходе вы получаете настроенный процесс, который уже скорректирован исходя из особенностей вашей компании, нашего опыта и логики. Здесь мы выступаем в качестве консалтинга для вашего бизнеса, а не только как настройщики CRM-системы.
Как мы решаем проблему?
Развитие компании замедляется из-за разрозненности большого количества информации.
Соберём всю нужную для работы компании информацию в одном месте с её автоматическим аккумулированием в системе в дальнейшем. Распределим права доступа к данным в соответствии со структурой компании.
Отсутствуют инструменты для оперативного анализа и контроля работы компании в целом и по отделам, данные недостоверны, а создание отчетов занимает много времени.
Настроим автоматический сбор данных о показателях бизнеса для руководства с их наглядным отображением на дашборде. Повысим прозрачность и упростим контроль за работой сотрудников.
Рутинные задачи не автоматизированы, отделы тратят большое количество времени на их выполнение и коммуникацию внутри компании.
Автоматизируем рутинные задачи, настроим автоматические уведомления и напоминания, автоматизируем связь между отделами компании в зависимости от особенностей сквозных бизнес-процессов.
Отсутствует единая централизованная база данных по клиентам, сделкам и документам.
Создадим единую для компании клиентскую базу, базу по сделкам и реестр документов, защищённые от несанкционированного копирования и с разным уровнем доступа для сотрудников.
Нет интеграции с другими системами и сервисами необходимыми для работы компании.
Настроим в Битрикс24 все необходимые интеграции со сторонними сервисами, социальными сетями, системами.
У сотрудников нет возможности быстро и удобно общаться с коллегами и клиентами в одном месте.
Объединим сотрудников в едином цифровом пространстве с возможностью общаться в чатах, по видеосвязи, вместе решать задачи и вести проекты.
CRM в компании не справляется с нагрузкой, настроена некорректно либо отсутствует.
Проведём аудит уже существующей CRM и перенесём данные в Битрикс24/Проведём аудит Битрикс24 после другого интегратора, внесём правки и исправим ошибки.
Порядок выполнения работы:
01. Установочная встреча
Определение фронта работ, выявление приоритетных для оптимизации бизнес-процессов. Получение вводной информации о компании, необходимой для начала работ.
02. Создание устава проекта
Создание и согласование устава проекта, дорожной карты, определение зон ответственности.
03. Начало работ
Производство работ по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов компании в соответствии с согласованной дорожной картой и уставом проекта.
04. Завершение оптимизации бизнес-процессов
Сдача проекта и тестирование сотрудников.
05. Техническая поддержка
После сдачи проекта мы оказываем вам техническую поддержку для того, чтобы в любой момент поменять что-то внутри процессов, дополнительно оптимизировать и настроить под ваши желания.
Технология для каждого отдельного бизнес-процесса компании
  • Формируется аналитика с визуализацией процесса в нотации BPMN.
  • На основании этого документа проектируется процесс с включенной в него автоматизацией.
  • Формируется ТЗ для настройки процессов в среде Битрикс24, при необходимости ТЗ для интеграции.
  • Производятся настройки на портале.
  • Производится презентация и тестирование реализованных настроек на портале.
  • Собирается обратная связь и вносятся правки, при необходимости.
  • Записывается видеоурок для пользователей и создается методичка в базе знаний портала.
  • На все время проекта в рабочее время в чате, на портале, оказывается техническая поддержка.
5 человек в команде вашего проекта
Бизнес- аналитик
Проджект- менеджер
Программист
Специалист по интеграциям
Техническая поддежка
Кейс: Внедрение Битрикс24 в ПремиумАРМ