Настройки и оптимизация бизнес-процессов компании
Цель:
Повышение эффективности и доходности предприятия
Задачи:
Построение эффективной системы управления продажами;

Повышение эффективности работы сотрудников компании

Качественная и прозрачная система аналитики каждого этапа продаж.
Для кого подойдет решение?
Необходим глубокий анализ бизнес-процессов с дальнейшей оптимизацией

Нет записей звонков сотрудников и информации по клиентам

Нет понимания откуда идут заявки (с сайта, из соц. сетей, холодные звонки и тд)

Много “лишних” процессов в компании, которые отнимают рабочее время

Необходимо внедрение внутренней корпоративной культуры проведения еженедельных встреч с оптимизацией рутинных задач компании
Наш основной подход в работе:
Мы оптимизируем каждый отдельный бизнес-процесс в компании, путем его глубокого изучения, оптимизации и настройки. В среднем, на оптимизацию 1-го бизнес-процесса уходит 3-4 недели.

На выходе вы получаете настроенный процесс, который уже скорректирован исходя из особенностей вашей компании, нашего опыта и логики. Здесь мы выступаем в качестве консалтинга для вашего бизнеса, а не только как настройщики CRM-системы.
Как мы решаем проблему?
Развитие компании замедляется из-за разрозненности большого количества информации.
Соберём всю нужную для работы компании информацию в одном месте с её автоматическим аккумулированием в системе в дальнейшем. Распределим права доступа к данным в соответствии со структурой компании.
Отсутствуют инструменты для оперативного анализа и контроля работы компании в целом и по отделам, данные недостоверны, а создание отчетов занимает много времени.
Настроим автоматический сбор данных о показателях бизнеса для руководства с их наглядным отображением на дашборде. Повысим прозрачность и упростим контроль за работой сотрудников.
Рутинные задачи не автоматизированы, отделы тратят большое количество времени на их выполнение и коммуникацию внутри компании.
Автоматизируем рутинные задачи, настроим автоматические уведомления и напоминания, автоматизируем связь между отделами компании в зависимости от особенностей сквозных бизнес-процессов.
Отсутствует единая централизованная база данных по клиентам, сделкам и документам.
Создадим единую для компании клиентскую базу, базу по сделкам и реестр документов, защищённые от несанкционированного копирования и с разным уровнем доступа для сотрудников.
Нет интеграции с другими системами и сервисами необходимыми для работы компании.
Настроим в Битрикс24 все необходимые интеграции со сторонними сервисами, социальными сетями, системами.
У сотрудников нет возможности быстро и удобно общаться с коллегами и клиентами в одном месте.
Объединим сотрудников в едином цифровом пространстве с возможностью общаться в чатах, по видеосвязи, вместе решать задачи и вести проекты.
CRM в компании не справляется с нагрузкой, настроена некорректно либо отсутствует.
Проведём аудит уже существующей CRM и перенесём данные в Битрикс24/Проведём аудит Битрикс24 после другого интегратора, внесём правки и исправим ошибки.
Порядок выполнения работы:
01. Установочная встреча
Определение фронта работ, выявление приоритетных для оптимизации бизнес-процессов. Получение вводной информации о компании, необходимой для начала работ.
02. Создание устава проекта
Создание и согласование устава проекта, дорожной карты, определение зон ответственности.
03. Начало работ
Производство работ по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов компании в соответствии с согласованной дорожной картой и уставом проекта.
04. Завершение оптимизации бизнес-процессов
Сдача проекта и тестирование сотрудников.
05. Техническая поддержка
После сдачи проекта мы оказываем вам техническую поддержку для того, чтобы в любой момент поменять что-то внутри процессов, дополнительно оптимизировать и настроить под ваши желания.
Технология для каждого отдельного бизнес-процесса компании
  • Формируется аналитика с визуализацией процесса в нотации BPMN.
  • На основании этого документа проектируется процесс с включенной в него автоматизацией.
  • Формируется ТЗ для настройки процессов в среде Битрикс24, при необходимости ТЗ для интеграции.
  • Производятся настройки на портале.
  • Производится презентация и тестирование реализованных настроек на портале.
  • Собирается обратная связь и вносятся правки, при необходимости.
  • Записывается видеоурок для пользователей и создается методичка в базе знаний портала.
  • На все время проекта в рабочее время в чате, на портале, оказывается техническая поддержка.
5 человек в команде вашего проекта
Бизнес- аналитик
Проджект- менеджер
Программист
Специалист по интеграциям
Техническая поддежка
Кейс: Внедрение Битрикс24 в ПремиумАРМ