Исследование клиентского опыта и создание карты пути клиента
Новые клиенты ценны возможностью объективно сравнить вас с прежним поставщиком. Цель исследования—понять, почему клиенты выбрали именно вас как поставщика: что им понравилось в вашем предложении или в процессе переговоров.
Чем могут быть недовольны клиенты:
  • Ассортиментом
  • Коммерческими условиями
  • Уровнем сервиса
  • Качеством коммуникаций с сотрудниками

Способ проведения исследования - интервью.
Каждый выбранный новый клиент проходит процедуру интервьюирования, состоящего из двух этапов:

Прояснение критериев выбора клиентом своего потенциального поставщика
Все выявленные преимущества должны быть осознаны и максимально использованы.
Сравнительная оценка нашего заказчика с другими предложениями рынка
Рекомендуемое количество клиентов—вся база целевого клиентского сегмента, но не менее 10 человек.
Частота проведения—1 раз в квартал.
Что входит в исследование:
Анализ и подготовка плана корректирующих мероприятий
Проведение опроса
Подготовка анкеты
Итоги исследования позволяют лучше осознать свои конкурентные преимущества, зоны роста и сфокусировать свое внимание на их прокачку.

Сроки проведения: 4 недели
Итоги:
Кейс: Карта пути клиента по заправке газгольдеров от ПГРС