Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Принять все
Настройки файлов cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Исследование клиентского опыта и создание карты пути клиента
Новые клиенты ценны возможностью объективно сравнить вас с прежним поставщиком. Цель исследования—понять, почему клиенты выбрали именно вас как поставщика: что им понравилось в вашем предложении или в процессе переговоров.
Чем могут быть недовольны клиенты:
  • Ассортиментом
  • Коммерческими условиями
  • Уровнем сервиса
  • Качеством коммуникаций с сотрудниками

Способ проведения исследования - интервью.
Каждый выбранный новый клиент проходит процедуру интервьюирования, состоящего из двух этапов:

Прояснение критериев выбора клиентом своего потенциального поставщика
Все выявленные преимущества должны быть осознаны и максимально использованы.
Сравнительная оценка нашего заказчика с другими предложениями рынка
Рекомендуемое количество клиентов—вся база целевого клиентского сегмента, но не менее 10 человек.
Частота проведения—1 раз в квартал.
Что входит в исследование:
Анализ и подготовка плана корректирующих мероприятий
Проведение опроса
Подготовка анкеты
Итоги исследования позволяют лучше осознать свои конкурентные преимущества, зоны роста и сфокусировать свое внимание на их прокачку.

Сроки проведения: 4 недели
Итоги:
Кейс: Карта пути клиента по заправке газгольдеров от ПГРС