Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом. Подробнее: политика использования cookies
Принять все
Настройки файлов cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Разработка сайта
Мы не понаслышке знаем, как сложно заказчику понять, что он хочет видеть на сайте, какое цветовое решение, наполнение, структуру, анимацию и т. д. Никакие брифы не могут помочь в составлении целостной картины. Чтобы помочь заказчикам, мы реализовали следующий путь разработки сайта:
Этап №1 Разработка и оформление варфрейма
Разработка обновленной структуры сайта.
Проработка иерархии разделов и смысловых блоков.
Проработка навигации внутри сайта.
Определение количества и объема графических элементов и текстовых блоков.
Постраничная базовая визуализация сайта в виде варфрейма.
Структура строится исходя из тех услуг, которые оказывает компания. Каждая услуга будет иметь свое название, свою страницу на сайте и необходимый функционал, присущий именно этой услуге. Структура представляется заказчику в виде схемы в редакторе Miro.

Мы сами прорабатываем структуру и наполнение сайта, анализируя конкурентов и деятельность компании, придумывая фишки и различный функционал. Заказчику остается лишь согласовать это, что-то дополнить или убрать.
Включает в себя проработку разделов и категорий, а также отношение страниц друг к другу (откуда и куда можно осуществить переход и каким образом он должен осуществляться).
Включает в себя кликабельные ссылки, меню и подменю, кнопки и т.д. Основные элементы навигации: главное меню, боковое меню, иконки, карта сайта, поиск, текстовые ссылки, призывы к действию, сортировка и классификация, кнопки возврата, визуальные эффекты, способствующие корректной и удобной навигации.
Включает в себя определение визуальной составляющей и объёма контента в текстовых блоках.

При желании заказчика наша команда копирайтеров сама прописывает все тексты и отправляет на согласование. В случае самостоятельного написания всех текстов, мы даем подробное техническое задание с указанием количества символов, положения текста и т.д
**Варфрейм — ерновой дизайн будущего сайта или приложения. Он выглядит как простой серый макет, в котором показано, какие элементы интерфейса где должны быть. В варфрейме нет интерактивности, но показана основная группа контента, структура блоков, навигация и базовая визуализация взаимодействия пользователя с интерфейсом.
Основные шаги первого этапа:
Пример оформления варфрейма
Этап №2 Дизайн и UX исследование
В рамках данного варианта будет:
Проведен конкурентный анализ, который базируется на технологии классического сравнительного анализа (оценка каждого конкурента по определенному набору параметров в разрезе изучаемого блока информации);
Разработан уникальный веб-дизайн всех страниц сайта;
Сделана верстка на основе макетов веб-дизайна, адаптивная под все мобильные устройства;
Проведена интеграция сайта с CMS 1C битрикс редакция «Бизнес» (административная панель сайта, в которой можно менять информацию, блоки, тексты и т.д самостоятельно)
Этот вариант хорош тем, что из-за того, что будет сделано UX-исследование, конечная конверсия сайта будет выше. В рамках исследования будут проработаны все пользовательские сценарии, и в итоге сайт будет удобным и функциональным с высокой конверсией. Это даст экономию на маркетинговом бюджете, так как конечная стоимость клиента будет ниже.
Мы всегда даем несколько вариантов дизайна главной страницы, прорабатываем ее, согласовываем и после этого приступаем к отрисовке остальных страниц. Заказчик контролирует все в режиме реального времени, у него всегда есть доступ к редактору, где он может оставлять комментарии.
После того как весь дизайн готов, сайт проверяет главный редактор (как в газете) на общую смысловую нагрузку, концепцию и готовность выпуска в массы.

Если сайт прошел проверку, он отправляется к разработчикам на верстку и натяжку страниц. Мы всегда стараемся реализовать административную панель сайта таким образом, чтобы заказчик сам в любой момент мог на нем поменять тексты, блоки, добавить страницы и т.д
Стоимость:
рассчитывается после окончания 1-ого этапа и написания технического задания.
*Дополнительно приобретаются лицензии на использование платформ, при необходимости
Рекомендуемый вариант: перенести сайт на панель Битрикс (лучше для сео-оптимизации и больше возможностей, если нужна будет интеграция с 1с и если у компании несколько складов)
Перенос сайта на новый шаблон платформы Битрикс
Разработка сайта
ЭЗОТ Сигнал
Перенос сайта на новый шаблон платформы Insales
Разработка сайта для Пушкинской ГРС